Версия для слабовидящих
Стандартная версия
Приемная +7(343)369-35-36
Производственно-технический отдел +7(343) 360-39-20
Центральная диспетчерская служба +7(343)270-22-42
Клиентский отдел +7(343)360-42-80
Лифтовая диспетчерская служба +7(343) 310-89-37
+7(343) 310-84-95
Приемная
+7(343)369-35-36
Производственно-технический отдел
+7(343) 360-39-20
Лифтовая диспетчерская служба
+7(343) 310-89-37
+7(343) 310-84-95
Клиентский отдел
+7(343)360-42-80
Центральная диспетчерская служба
+7(343)270-22-42

Жилищные и коммунальные услуги.

Сфера жилищно-коммунального хозяйства характеризуется предоставлением собственникам жилья двух видов услуг.

Жилищные услуги включают в себя все, что необходимо для надлежащего содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Перечень жилищных услуг согласовывается собственниками и управляющей организацией в договоре. Например, к жилищным услугам относятся:

— содержание и ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (осмотры общего имущества, выявление повреждений и нарушений), в том числе санитарное содержание общего имущества (услуги дворника, уборка подъездов, их дезинсекция и дератизация, услуги по прочистке мусоропроводов);

— услуги по управлению общим имуществом и общими денежными средствами (прием, хранение и передача технической документации, ведение электронного паспорта многоквартирного дома и т.д.).

Коммунальные услуги включают в себя:

— горячее водоснабжение;

— холодное водоснабжение;

— водоотведение;

— электроснабжение;

— газоснабжение;

— отопление.

За поставку коммунального ресурса до границы многоквартирного дома отвечает ресурсоснабжающая организация. В рамках многоквартирного дома ответственность за предоставление коммунальной услуги несет ее исполнитель. Это может быть управляющая компания или ТСЖ при наличии у них заключенного с ресурсоснабжающей организацией договора поставки ресурсов.


Назад


Назад