Версия для слабовидящих
Стандартная версия
Приемная +7(343)369-35-36
Производственно-технический отдел +7(343) 360-39-20
Центральная диспетчерская служба +7(343)270-22-42
Клиентский отдел +7(343)360-42-80
Лифтовая диспетчерская служба +7(343) 310-89-37
+7(343) 310-84-95
Приемная
+7(343)369-35-36
Производственно-технический отдел
+7(343) 360-39-20
Лифтовая диспетчерская служба
+7(343) 310-89-37
+7(343) 310-84-95
Клиентский отдел
+7(343)360-42-80
Центральная диспетчерская служба
+7(343)270-22-42

Личный кабинет ЕРЦ: обмен всей информацией – онлайн

30.03.2022

С 28 марта на новой платформе доступны все электронные сервисы расчетного центра для Абонентов

В «Едином Расчетном Центре» объявили о завершении работ по запуску обновленного Личного кабинета. С 28 марта все функции прежнего Личного кабинета, а также дополнительные электронные сервисы действуют на новой платформе. Прежний кабинет будет доступен до 1 июня, однако пользователи сохранят аккаунты при переходе на новую платформу.

Уже более 80 тысяч человек оценили обновленный Личный кабинет.

Зарегистрируйтесь СЕЙЧАС

Кроме доступных ранее функций – передачи показаний и детализации начислений, теперь в кабинете можно передавать и заказывать документы (в новом, более удобном интерфейсе). Также мы полностью обновили сервис «Создать обращение». Теперь получить консультацию в Личном кабинете будет проще, а специалисты ЕРЦ смогут оперативнее работать с такими обращениями, получать дополнительную необходимую информацию, оставлять комментарии для пользователя и многое другое.

В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ЕРЦ МОЖНО:

Передавать показания счетчиков ✓

Скачивать или просматривать квитанцию в PDF ✓

Просматривать детализацию начислений за выбранный период ✓

Выбирать удобные дату и время для приема в районных отделениях ✓ (новое)

Передавать и заказывать документы ✓ (новое)

Создавать обращения и получать консультации ✓ (новое)

Как зарегистрироваться в новой версии Личного кабинета ЕРЦ

1) Если у вас уже есть аккаунт в Личном кабинете ЕРЦ:

— С главной страницы сайта ЕРЦ переходите в новую версию Личного кабинета (кнопка в верхней части сайта «Личный кабинет» — «Новая версия»).

— Авторизуйтесь в сервисе, используя логин и пароль старой версии Личного кабинета.

Если сейчас ваш пароль слишком простой, сервис попросит заменить его на более сложный (в старом ЛК пароль останется прежним).

Старая версия кабинета будет доступен до 1 июня 2022 года — только в качестве временной опции.

2) Если вы еще не регистрировались в Личном кабинете:

— Зайдите в новую версию Личного кабинета (кнопка на верхней панели сайта).

— Перейдите во вкладку «Зарегистрироваться». Введите адрес вашей электронной почты и придумайте пароль.

Важно: пароль должен состоять не менее чем из 8 символов — латиницей и цифрами.

— Кабинет предложит подключить лицевой счет. Выберите удобный вам вариант — по адресу и номеру лицевого счета или по коду активации из квитанции.

После подключения счета вы получите доступ к информации по начислениям, передаче показаний приборов учета, предварительной записи и передаче документов.

Если возникнут любые сложности с регистрацией, напишите в чат  на сайте ЕРЦ (в нижней правой части экрана). Консультанты ЕРЦ отвечают ежедневно с 8:00 до 20:00.

Специалисты ЕРЦ ответили на вопросы по сервису:

Нужна ли мне старая версия Личного кабинета?

В целом, необходимости в ней нет. Все функции и даже больше — есть в новой версии. С 1 апреля сервисы «Создать обращение» и «Передать/заказать документы» будут доступны только в новой версии. С 1 июня 2022 года старый Личный кабинет перестанет функционировать полностью.

Чем новая версия лучше?

Мы прислушались к комментариям пользователей и сделали новый кабинет более стабильным, а главное — современным. Его страницы теперь адаптируются под устройство, на котором вы открываете онлайн-сервис, а внутреннее устройство настроено так, чтобы сотрудники могли быстрее реагировать на обращения. Мы также упростили интерфейс и сделали более удобной таблицу с информацией о начислениях за выбранный период. Новые функции позволяют проще взаимодействовать с расчетным центром и экономить свое время.

Почему после регистрации не отображаются данные по моей квартире?

Вам необходимо подключить лицевой счет.

Пройдите процедуру подключения, которую предлагает Личный кабинет. Выберите удобный вам вариант — по адресу и номеру лицевого счета или по коду активации из квитанции. После подключения вам будет доступна информация о начислениях и все остальные важные функции.

Присоединяйтесь к официальным страницам ЕРЦ в соцсетях, чтобы узнавать новости сферы ЖКХ, получать полезные советы о доме, ЖКУ и ремонте или задавать текущие вопросы по начислениям в квитанции консультантам ЕРЦ:

ВКонтакте,

В Одноклассниках.

Что еще может быть полезно:

Ответы ЕРЦ на вопросы по начислениям

Как оплатить квитанцию онлайн

Как передавать показания счетчиков?

Как работают кассы Фрисби?


Назад